Сервисное обслуживание
При желании, мы заключаем с вами договор на сервисное обслуживание. Оно может быть в виде комплексных мероприятий или разовых выездов. При разовых выездах возможны локальные переделки, доработки.
Комплексное обслуживание включает в себя бесплатные приезд, осмотр, установку и ремонт оборудования, подлежащего замене.
Клиент, к примеру, после заключения договора, вправе сказать с ехидной улыбкой «Вот ребята, если у меня какие происшествия произойдут, вы приезжаете, осматриваете, бесплатно ремонтируете. Необходимое оборудование я вам предоставлю, либо приобретаете сами (тут уж как договорились)»
Перед тем, как предоставить сервисное обслуживание, мы обязательно произведём осмотр существующего монтажа на предмет устаревших и изношенных узлов.
Естественно, чем оборудование старее, тем вероятность выхода его из строя больше.
По большей части под сервисным обслуживанием мы подразумеваем возможные аварийные ситуации и обслуживание котлов. Приезжает человек, осматривает, настраивает котёл, производит замены. Однако, не редки случаи, когда мы встаём на комплексное обслуживание всего дома.
|

|